Вы знаете о нарушениях
в ООО «Сбербанк Факторинг»?

Сообщите на Горячую линию комплаенс
Сообщить
Что такое Горячая линия комплаенс?

Это безопасный и конфиденциальный информационный канал, работающий в режиме 24/7. Здесь мы принимаем сообщения о нарушениях в области комплаенс.

Тематики обращений, рассматриваемые на Горячей линии комплаенс:

  • противодействие коррупции
  • управление конфликтом интересов
  • неправомерное использование инсайдерской информации и манипулирование рынком
  • нарушения положений Кодекса корпоративной этики ООО «Сбербанк Факторинг» по указанным выше направлениям комплаенс-контроля

Если Вы не нашли подходящую область, обратитесь, пожалуйста, по телефону +7 (495) 230-05-17 (добавочные номера 303, 350, 383).

Для кого

Горячая линия комплаенс предназначена для обращения на нее сотрудников ООО «Сбербанк Факторинг» и любых третьих лиц (в том числе клиентов, контрагентов, партнеров).

Как обратиться

Позвоните нам или напишите в форме обратной связи — под своим именем или анонимно. Мы гарантируем, что все обращения, в том числе анонимные, будут рассмотрены. Пожалуйста, учитывайте, что ООО «Сбербанк Факторинг» отвечает только на сообщения, подписанные реальным именем.

Иные способы обращения на Горячую линию комплаенс:

ethics-sbf@sberfactoring.ru

+7 (495) 230–05–17
(добавочные номера 303, 350, 383)

8 (800) 250-77-66
Бесплатный звонок по России
8 (495) 230-05-17
Для Москвы и Московской области
Оставить заявку