СберФакторинг получил награду премии CX World Awards за высокие достижения в управлении клиентским опытом
06.05.2024
968
обновлено 07.05.2024
СберФакторинг завоевал награду в номинации «Лучший клиентский опыт в B2B» престижной всероссийской премии по клиентскому сервису CX World Awards сезона 2023-2024.
Высокая оценка жюри была получена за создание и совершенствование сервисов, позволяющих оптимизировать клиентский путь и существенно облегчить доступ к финансированию. СберФакторинг предложил клиентам в один клик получать предодобренное решение по факторингу, сделал интуитивно понятный интерфейс личного кабинета – всего пять шагов от обращения до финансирования, а также реализовал для клиента новый формат диалога: онлайн-встречи с экспертами и экспресс-оценка качества сервиса на разных этапах обслуживания.
Премия CX World Awards проводится ежегодно уже более девяти лет. Каждый год члены жюри выявляют и награждают самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии в сфере клиентского опыта.
Высокая оценка жюри была получена за создание и совершенствование сервисов, позволяющих оптимизировать клиентский путь и существенно облегчить доступ к финансированию. СберФакторинг предложил клиентам в один клик получать предодобренное решение по факторингу, сделал интуитивно понятный интерфейс личного кабинета – всего пять шагов от обращения до финансирования, а также реализовал для клиента новый формат диалога: онлайн-встречи с экспертами и экспресс-оценка качества сервиса на разных этапах обслуживания.
Премия CX World Awards проводится ежегодно уже более девяти лет. Каждый год члены жюри выявляют и награждают самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии в сфере клиентского опыта.