СберФакторинг на Московской неделе предпринимательства
22 мая стартовала Московская неделя предпринимательства, организованная Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Программа недели включает десятки мероприятий, которые проходят на 25 площадках столицы.
Представители СберФакторинг уже выступили в качестве спикеров на двух из них.
Первая площадка – Московский предпринимательский форум. В его рамках более 4 тысяч участников – экспертов, предпринимателей, представителей крупного, среднего бизнесов и органов власти – обсуждают актуальные для бизнес-сообщества вопросы.
Андрей Соколов – управляющий директор по развитию бизнеса СберФакторинг, председатель правления Ассоциации факторинговых компаний – выступил на дискуссии «Лайфхаки: как получить заемные средства» с темой факторинга для МСП.
Основные тезисы его выступления, нашедшие живой отклик и интерес у участников дискуссии:
- факторинг – простая возможность конверсии дебиторской задолженности в оборотное финансирование;
- факторинг – доступное решение для МСП с многократно подтверждённым успешным опытом использования;
- факторинг - многопрофильный продукт с минимальными ограничениями, подходящий для всех отраслей;
- факторинг – лучший вариант финансирования при контрактах с отсрочкой платежа.
Всероссийский форум предпринимателей – вторая локация, принявшая участников Московской недели предпринимательства. В рамках конференции «Финансовые решения для бизнеса», организованной ТПП в Ситуационном центре Правительства Москвы, обсуждались произошедшие изменения и их влияние на бизнес, тренды и успешные лайфхаки работы в меняющихся условиях.
Темой выступления Марии Романцовой – управляющего директора по развитию бизнеса СберФакторинг – стал факторинг как инструмент альтернативного финансирования для МСП.
«Основная задача любых мероприятий для предпринимателей – повышение уровня финансовой грамотности, который позволяет максимально быстро определять наиболее приемлемый и выгодный способ финансирования собственного бизнеса. Мне нравится перекладывать теорию на конкретные примеры бизнес-кейсов по факторингу. Зачастую этого достаточно, чтобы предприниматель увидел простоту инструмента, возможности его применения и смог уже сегодня сделать шаг к усилению и развитию своего направления», – поделилась Мария.